Ролевые игры живого действия: кабинетные игры | Интернет журнал Onlylike


Ролевые игры живого действия: кабинетные игры

( 3 Голосов ) 

ролевые игры живого действияНемного теории вы знаете, поэтому я только немного расширю, и попытаюсь объяснить более детально.

Итак, игры в зависимости от места проведения делятся на городские, полигонные и кабинетные.

Но, сначала я скажу, в чем разница от роли театральной и роли игрока в игре.

Если в театре, все прописано в сценарии и строго ограниченно им и режиссером, то в РИЖД играх (Ролевых играх живого действия), игрок действует в условиях характера персонажа, и условий самой игры.

Все действия импровизация в этих условиях. Это называется отыгрышем. И опять если в театре это жесты, ограниченные сценарием. То здесь вы живете жизнью персонажа, его эмоциями, его чувствами.

Дальше.

Мастер и мастерская группа. В малых играх мастер может быть один. Он придумывает и делает игру один. В мастерской группе обязанности одного распределяются между несколькими мастерами: мастер по магии, мастер по боевке (боевые столкновения), религии и прочем.

Есть технический мастер. Он обеспечивает технические аспекты игры.

Итак, кабинетные игры.

Кабинетные игры я делаю давно, мне они нравятся как мастеру. На них можно больше уделить внимания каждому игроку и прочие плюсы.

Минусы это малочисленность и место проведения.

В квартире не все можно провести, да можно лишнее убрать, вынести телевизор, и прочее.

Но если игра по ВТМ, то она ночью, а именно тогда спят соседи. И любой стук воспринимается ими как сабантуй, и дело иногда доходит до вызова представителей правоохранительных органов.

Но помещение можно снять вполне себе официально.

На кабинетки тоже нужен костюм, даже если она по современности, будут требование в клановой одежде или еще какой.

А также антураж.

Антураж, это то, что нужно вам для игры, для создания полноты образа, и для большей атмосферности игры. Согласитесь пластиковых стаканов не может быть у ковена магов.

Легенда. На кабинетных играх мастер может сам написать легенды персонажей и выдать вам перед игрой. Неплохой вариант, но для опытных игроков.

Легенду пишет сам игрок, и мастер говорит, подходит она или нет.

Или мастер дает опорные пункты для легенды, и игрок пишет ее. Начинается работа мастера с игроком, интересный этап, очень. Можно на основе чей-то легенды придумать сюжетные линии.

Так как игроков на кабинетной игре не очень много до 10 -15, то для каждого есть своя сюжетная линия и не одна. А как часто бывает игроки найдут себе еще приключения. (Письмо разорвут, ключ к шифру потеряют, принцессу не украдут, потому что она поменяется платьем с служанкой и прочее).

И здесь важно не ошибиться, с распределением ролей. С потенциалом игрока, с новичком, не задвинуть его на задний план…

И мастер участия в игре не принимает, сидит е в другой комнате, или ходит из угла в угол.

Есть игротехи – мастерские персонажи. О них игроки не знают, и кто есть кто, зачастую узнают уже после игры. Эти люди и не дадут игре «зависнуть» или «пойти в нужном направлении» ( не обязательно) и прочее..

Итак, игру написали, роли раздали.. брошки на амулеты нашли и всё? Нет. Только все начинается…

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на нас в соц сетях

Подписка на Ваш e-mail

Мой профиль


Новые комментарии

Новое на форуме

  • Нет сообщений для показа

Поиск